mari_ya_77 (mari_ya_77) wrote,
mari_ya_77
mari_ya_77

Голливуду на заметку

Наверняка все видели красивые старые географические карты, на которых где–нибудь посреди океана чудовищных размеров кракены обнимают корабли и утаскивают их на дно. Вообще, человеческая фантазия — это не такой уж и богатый инструмент, как кажется на первый взгляд. Практически все монстры из старых мифов и легенд — это всего лишь додуманное реально существующее. Либо это миксы от греха человека с коровой или лошадью: кентавры с минотаврами там всякие, фавны и прочая нечисть, либо просто перемешанные куски животных: василиски, пегасы, химеры и т.д. Драконы — это вообще ящерицы крылатые. Посмотрите на игуану, ей только крылья пришить да огнемет в горло засунуть. Короче, древние  художники явно черпали свое вдохновение из природных источников. Тем интереснее сейчас натыкаться на некоторых животных, которые вполне могли сойти за первоисточник. И в этот раз мое подводное расследование привело меня к Китайским драконам.



Есть такой гигантский многощетинковый червяк под названием Нереис (Nereis virens, он же Alitta virens), который водится много где, но в том числе и в морях Юго–Восточной Азии, в Японском море и еще много где. У нас в Белом они тоже есть, пусть и не такие здоровые — всего–то 40–50 сантиметров, на Японском, как мне сказали, они есть и по метру длиной. Факт тот, что эти чуваки в какой–то момент жизни получают ачивмент к плаванию и взмывают к поверхности моря, где пару недель плавают в огромном количестве, разрезая гладь воды. Можно обделаться при виде этих ребят. Ну представьте себе метровую фигню яркого металлического цвета, которая с очень приличной скоростью плавает и извивается рядом с вами, когда вы решили от жары и зноя зайти в море пополоскаться  . Как–то вот так оно выглядит с воздуха:



И вот так из–под воды:




Мне кажется очевидным, что такое не могло остаться без внимания азиатов, которые наверняка как–то для себя объясняли появление этих червей и может быть что–то с ними делали. Как и что — фиг их знает, не исключено, что они со всей своей практичностью их просто жрали или рыбу на них ловили, а может и голых девственниц в воду кидали в качестве жертвоприношений. Поскольку искусство — это в каком–то роде отображение окружающей действительности, то вот эти вот их тощие драконы с длинными усами и цветными чешуями вполне могли быть срисованы с Нереисов. Некоторые рисунки драконов лично у меня ассоциируются именно с этим червяками:





Сравнили? Тут вам и усы, и светлое брюхо, и исчерченная текстурная спина, и вот тот ряд странных шипов по спине — все это практически повторяется. Ноги драконам вот только додумали, хотя на некоторых старых иллюстрациях драконы безногие. Если бы вы посмотрели, как нереисы двигаются и заворачиваются в причудливые спирали, то сомнений не осталось бы вообще — это самый, с...а, настоящий морской дракон!
А теперь немного красок и деталей анатомии драконов реальных, маленьких. Это раз:




А это два:















Вот такая вот ,загогулина :)
Tags: интересно
Subscribe
promo mari_ya_77 june 1, 2014 11:40 119
Buy for 10 tokens
Если вы хотите найти новых сотоварищей по перу,или просто ищете общения,то вам сюда! Пару слов о себе и о своем журнале помогут вам быстрее найти друзей по интересам . Всем желаю мира , добра и хорошего настроения ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments